Суббота, 20.04.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Ольшанская СОШ №7

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Технический потенциал школы

Общая площадь - 2 704,5 кв.м.

Количество классных комнат - 33

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

№ п/п название № кабинета  ответственный  % оснащенности оснащение      (в том числе для проведения практических занятий)   
1 кабинет биологии №1 Кобзева И.Н. 90% наглядные и дидактические раздаточные пособия, электронная интерактивная лаборатория, набор компьютерных датчиков, лабораторное, демонстрационное оборудование
2 кабинет ОБЖ №2 Самарина Л.А. 90% мультимедийный комплекс, наглядные пособия, плакаты, мобильный компьютерный класс на 14 рабочих мест
3 кабинет истории №3 Самарин А.Н. 58% комплект карт и портретов
4 кабинет математики №5 Прокофьева М.В. 73% наглядные и дидактические раздаточные пособия, интерактивный мобильный комплекс для кабинета математики
5 кабинет литературы №6 Холодкова Т.А. 76% комплект наглядных пособий, мультимедийный комплекс, электронные книги
6 кабинет 2 класса №7 Рыжикова Л.А. 100% комплект (учебно-лабораторное оборудование для начального класса), телевизор, мобильный компьютерный класс  на 14 рабочих мест
7 кабинет 3 класса №8 Воронина Н.В. 100% интерактивный комплекс, наглядные и дидактические раздаточные пособия
8 кабинет 4 класса №9 Евсеева О.А. 100% интерактивный комплекс, телевизор, наглядные и дидактические раздаточные пособия
9 кабинет немецкого языка №10 Самарина С.А. 70% лингафонный кабинет на 9 рабочих мест, медиатека, комплект наглядных пособий
10 кабинет русского языка №11 Данилова О.Н. 85% интерактивный комплекс, телевизор, комплект наглядных пособий
11 кабинет музыки №12 Коробова В.В. 80% интерактивный комплекс с динамиками, аудиохрестоматия
12 кабинет информатики №14 Коробова В.В. 95% стационарный компьютерный класс на 10 рабочих мест, объединенных локальной сетью с выходом в Интернет, мультимедийный комплекс, комплект ЭОР по информатике для 5 - 7 классов, комплект наглядных пособий
13 химия №16 Кобзева И.Н. 95% комплект оборудования для цифровых лабораторий для кабинета химии, датчики для сбора с регистратором данных, набор химических веществ и посуды для проведения демонстрационных и лабораторных/практических работ, комплект наглядных пособий
14 физики №17 Велитарская И.А. 94% комплект оборудования для цифровых лабораторий для кабинета физики, коплект лабораторного оборудования для проведения демонстрационных и лабораторных/ практических работ, комплект наглядных пособий
15 кабинет 1 класса №36 Побережная И.А. 100% интерактивный комплекс, наглядные и дидактические раздаточные пособия
16 игровая комната №35 Прокофьева С.В.   батуты "Ларсен", скамейки гимнастические универсальные
17 хореографический класс №37 Прокофьева С.В.   перекладины гимнастические пристенные, 2 зеркальных стены
18 сенсорная комната №33 Королева Т.Н.   флуоресцентная панель для рисования, детское складное кресло-трансформер, многофункциональный интерактивный учебный комплекс для 1 ученика, напольный ковер "Звездное небо", настенное панно "Магические нити", пучок фибероптического волокна "Звездный дождь", релаксационный уголок с пузырьковой колонной и фиберволокном, световой столик для рисования песком, сенсорный уголок, сухой интерактивный бассейн с подсветкой, тактильная тропа, фибероптический модуль -  козырёк, диагностический комплект Семаго.

Имеются оборудованные спортивный и актовый залы.  

При школе имеется учебно - опытный земельный участок - 0,8 га, используемый для проведения практических занятий по технологии 

Школьная библиотека  Библиотека школы располагается на первом этаже, дверные проемы соответствуют требованиям для передвижения детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата на коляске, имеются оборудованные рабочие места для работы с литературой и компьютерное место ученика. Библиотека оснащена необходимой оргтехникой, доступной для всех категорий учащихся. В библиотеке находятся электронные образовательные ресурсы, к которым открыт доступ всем категориям учащихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Объекты спорта    При школе имеются оборудованный спортивный зал, стадион с футбольным и волейбольным полями, полосой препятствий, беговой дорожкой. Спортивный зал размещен на 1 этаже, доступен для лиц с ОВЗ. Предназначен для проведения уроков физической культуры, внеурочных занятий, спортивных секций, динамических перемен, спортивных соревнований, конкурсов, праздников. Имеется комната для спортивных снарядов, раздевалки для мальчиков и девочек, однако душевые комнаты отсутствуют.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся   

В здании школы имеется столовая. Школьная столовая рассчитана на 80 посадочных мест. Столовая расположена на первом этаже, обеспечен беспрепятственный доступ всех категорий учащихся, в том числе лиц с ОВЗ. Школьный пищеблок оснащен технологическим оборудованием.

В обеденном зале установлены умывальники. За каждым классом закреплены определенные посадочные места. Регулярно силами родительской общественности и школьной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся производится проверка санитарного состояния пищеблока и качества приготовленных блюд, а также техническое состояние оборудования в соответствии с нормами СанПина. Горячим питанием (завтраками) обеспечиваются все учащиеся. Для учащихся 1 - 7 классов, занимающихся по ФГОС, организованы горячие обеды. 

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, работает медицинская сестра. Учащихся школы ежегодно проходят медицинское обследование силами медицинского персонала МБУЗ ЦРБ (по договору). С письменного согласия родителей проводится вакцинация учащихся. На базе школьного медицинского кабинета медицинским работником проводится плановое обследование состояния здоровья учащихся с использованием АПК АРМИС.

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы», в целях обеспечения доступности образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ Ольшанская  СОШ № 7 в 2015 г. проведены ряд мероприятий по созданию безбарьерной архитектурной среды:

 - установлен пандус и поручни,  уложено противоскользящее покрытие на пандусе и лестнице при входе в школу;

- введены в эксплуатацию раздельные  туалеты  со  стационарными  и откидными поручнями   для инвалидов;

- переоборудована школьная столовая  для детей - инвалидов и детей с ОВЗ ;

- оборудована сенсорная комната;

- обеспечен доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в сенсорную комнату,  школьную библиотеку и спортивный зал;

- уложено нескользящее покрытие на 1 этаже школы;

- сайт школы адаптирован для слабовидящих лиц;

-  3 педагога  прошли курсы повышения квалификации  по  теме «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеются и используются при организации образовательного процесса:

  • электронная почта (электронный документооборот, обмен актуальной информацией, обратная связь);
  • локальная сеть, объединяющая компьютеры стационарного компьютерного класса (проведение уроков, участие в дистанционных конкурсах/олимпиадах, в том числе с использованием on-line сети Интернет);
  • выход в Интернет (использование возможностей сети в образовательных целях как педагогическими работниками, так и учащимися) обеспечивается в стационарном компьютерном классе (модем), и в мобильном компьютерном классе (Wi-fi);
  • школьный сайт, оснащенный версией для слабовидящих (обеспечение прозрачности образовательного процесса, освещение школьных дат и событий, презентация школы общественности)
  • электронная система «Контингент» (обеспечение прозрачности и доступности всех этапов образовательного процесса для всех участников образовательного процесса)

Доступ к сети Интернет проходит жесткий контроль через сервер, оснащенный Контент-фильтрацией по принципу «Черный и белый списки». 

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля:
- во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;
- во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся — заведующий кабинетом, в котором обеспечен доступ к сети Интернет.

Классификатор информации, доступ к которой запрещен:

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования

1. Алкоголь:
Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2. Баннеры и рекламные программы:
Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3. Вождение и автомобили:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4. Досуг и развлечения:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5. Здоровье и медицина:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6. Компьютерные игры:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8. Личная и немодерируемая информация:
Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов
Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10.
Модерируемые доски объявлений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:
Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12. Неприличный и грубый юмор :
Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13. Нижнее белье, купальники:
Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :
Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15. Онлайн — казино и тотализаторы:
Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16. Платные сайты:
Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

17.Поиск работы, резюме, вакансии:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18.Поисковые системы :
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

19.Религии и атеизм:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

20. Системы поиска изображений
Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

21. СМИ:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :
Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23. Торговля и реклама:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес

24.Убийства, насилие:
Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

25. Чаты:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26. Здоровье:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

27. Экология:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

28. Сбор средств через Интернет :
Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

29. Пропаганда войны:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам

Перечень электронных образовательных ресурсов МБОУ Ольшанская СОШ №7

 Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее  эффективную социализацию обучения в условиях информационного общества.

Информационная база школы включает в себя:

  • Электронный журнал “Контингент”
  • информационно-образовательный сайт школы;

Электронный журнал Котнингент многофункционален и нацелен на выполнение следующих целей:

  • Родители могут узнать информацию об успеваемости своего ребенка;
  • Контролируется процесс обучения;
  • Упрощает сотрудничество между учителями, родителями, и учениками;
  • Предоставление информации об организации учебного процесса;
  • В данном портале можно узнать итоговые оценки на экзаменах;
  • Предоставляется информация о программе по тому или иному предмету.

На образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов  в “Версию для слабовидящих”.

 Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

  • ссылка на сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://mon.gov.ru
  • ссылка на федерального портала "Российское образование" - http://www.edu.ru
  • ссылка на информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -  http://window.edu.ru
  • ссылка на единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • ссылка на федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Список   открытых онлайн-ресурсов  для  организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  • «Российская электронная школа» Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны.
  • Гид по «Российской Электронной Школе» https://resh.edu.ru/guide
  • «Московская электронная школа». Это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.
  • Инструкция по использованию МЭШ: Личного кабинета городского проекта «ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»  (скачать)
  • «Яндекс.Учебник». Занятия по русскому языку и математике для младшей школы. Ресурс содержит более 35 000 заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Вебинары:https://education.yandex.ru/teacher/webinars
  • «ЯКласс» Математика 1-6 класс Алгебра 7-11 класс; Геометрия 7-11 класс; Информатика 5-11 класс; Физика 7-9 класс; Биология 5-11 класс; Химия 8-9 класс; География 5,7 класс; Окружающий мир 1,2 класс; Природоведение 5 класс; Русский язык 1-11 класс; Английский язык 2-11 класс; Предметы «1C:Школа»; ЕГЭ 2019 (доступно с Подпиской Я+); ОГЭ 2019 (доступно с Подпиской Я+); Алгебра и начала математического анализа (доступно с Подпиской Я+).
  • Инструкция «Управление пользователями» на образовательном сайте «ЯКласс»https://www.yaklass.ru/info/uciteliam/administrator
  • Видеоинструкция https://www.youtube.com/watch?v=7XaAL2CmQ2w&feature=youtu.be
  • «Учи.ру»  онлайн уроки для 1-4 классов.
  • Инструкция по использованию «Учи.ру» (скачать)
  • «Открытая школа» сервис интерактивных уроков по предметам «Математика» (5-11 кл.), «Физика» (7-11 кл.), «Химия» (8-11 кл.), «История России» (6-9 кл.), «Английский язык» (нач.шк.), «Русский язык» (5кл.), подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.
  • Инструкция «Открытая школа» (скачать)
  • «Фоксфорд» подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
  • Инструкция «Фоксфорд» https://foxford-school.ru/lichnyy-kabinet/#__Foxford_8212-2 или (скачать)
  • «InternetUrok.ru» библиотека видеоуроков школьной программы.
  • «Skyaeng» онлайн-школа английского языка.
  • Инструкция «Как работать с «Skyes School» английский язык (скачать)
  • «Мои достижения» онлайн-платформа для диагностики учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам.
  • «Олимпиум» представлено более 72 школьных олимпиад.
  • «Мособртв» – первое познавательное телевидение. Школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
  • «Билет в будущее» профориетнатционный портал, на котором собраны видеоуроки для средней и старшей школы, есть возможности тестирования .
  • «Платформа новой школы», созданная Сбербанком, позволит выстроить эффективно дистанционно учебный процесс.
  • «Издательство «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень.
  • Инструкция «Бесплатный доступ к ЭФУ» (скачать)
  • Вебинары от издательства «Просвещение» (скачать), рабочие программы и методические пособия (скачать)
  • «LECTA» электронные учебники для школ.
  • «МЭО» - мобильное электронное образование. Онлайн курсы для 1-11 классов, материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

 

 

              

 

Общежития на настоящий момент при школе не имеется. Осуществляется ежедневный подвоз учащихся на школьном автобусе по утвержденным маршрутам на занятия в школу и по их окончании домой.


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz